Чтиво  » Статьи  » Tattoo  » О салонах

О салонах

с использованием интернета

О салонах

с использованием интернета

...Имея сайт, салон, продает не кота в мешке, а что-то определенное. У человека есть представление, когда он идет в салон. Вот этот же Интернет, что он несет? Провести ряд ассоциаций… Например, в детстве мне говорят, видите, какой-то фильм, и я рисую себе этого Рембо с пулеметом. Но он же не такой как в реальности. И это знает любой нормальный человек. Так и клиент, который ходит в салон, который заботиться о своем внешнем виде. Поэтому у каждого человека организовывается какая-то система критериев, на которые он смотрит при выборе салона. И естественно, у салона, явно или не явно выраженная, должна быть политика отношения к клиентам, хотя бы внешнему облику, и система работы. Об этом можно узнать на сайте, когда ты вошел, понятно, что они представляют, как они работают...

...Если у них дорогие цены, то там висят: тот мастер чемпион там, этот там, этот там. Если не дорогие, то хотя бы у них качественные услуги и нормальное обслуживание. Инвенция – вы у нас покупаете дешево, но качественно или круто, но безбашенно. У нас в салонах это не выражено...

...В каждом салоне должены осознавать, работают они под VIP клиента, который платит больше, но тогда тот требует кофе, отдельный кабинет, большего размера, больше ухода за большие деньги. Либо он хочет хорошее качество за меньшие, когда он готов получить тоже, но сидя в узком кабинете, общаясь с девушкой, у которой черные зубы (ну это я щучу к примеру) и немножко потупившись при входе. Это надо представлять самому салону и вести фотографирование исходя из этой концепции. Либо у нас дешево и сердито, убедить в том, что дешево не есть second hand или… не есть аморально. Это может быть стильно, прогрессивно, объективно, потому что обеспеченные люди не бросаются деньгами – это разумно. Концепция продажи может быть – это разумно, это круто. В концепцию "это нормально" это уже не входит – ты не продашь это нормально. Ну и может быть в чем-то лучше, в цене или в качестве. Но также по умолчанию должно быть нормально. Но они этим не занимаются. Ни этой политикой. Они не знают среднего клиента. Нормальный директор посидел бы неделю, он бы ни с кем не консультировался. Просто посмотрел бы в лица...

...И в плане того же подхода. Если ты пришел в салон, они, заканчивая дизайном, тебе посоветуют. Они будут знать своего клиента. Если ты не будешь знать, какие позиции тебе купить, они тебе не твой психологический портрет, они объяснят, что делают в твоем случае. А именно: тебе не надо ногти красить – тебе надо маникюр, тебе нужен стиль прически, а укладка не нужна. Т.е. они смотрят по клиенту. Предлагая товар нужно знать, кто его будет покупать.

tattoo master

 

 

карта сайта
Новости
10.03.05 16:44

Очевидное?

Маленький фоторепортаж о летающей пробке.

Подробнее .. >>


10.03.05 16:42

Фотографии интерьера

Создан новый раздел для фотографий интересного интерьера Первым в разделе стал С..

Подробнее .. >>


13.01.05 21:13

Закончен переход на PHP

Завершена основная часть нового движка на PHP. Много всяких улучшений и изменени..

Подробнее .. >>


Поиск





 Рекомендуемое разрешение экрана от 1024x768 http://www.collection.com.ua BestHosting webmaster © 2002-2006